Новости

2017/11/08

Популярность низкоуглеводной диеты оказывает немалое влияние на рынок алкогольной продукции в Японии.
Любое застолье в Японии всегда начиналось с кружки пива. Однако, высокое содержание углеводов в пиве вынуждает многих потребителей отказываться от него.
На фоне спада популярности пива, в Японии значительно выросло потребление виски (дистилированный алкоголь имеет низкое содержание углеводов).
Особенной популярностью пользуетя виски, разбавленный газированной водой (т.н. виски хайболл).
Производители виски оказались неготовы к столь стремительному росту популярности их продукции. Это привело к тому, что японский виски крупных японских марок исчез с полок таких магазинов как Duty-Free.



На фоне роста популярности виски, в Японии набирает популярность традиционный напиток сётю, получаемого путем дистиляции картофеля или злаков. 

Также остается популярным саке - японское рисовое вино. Его стабилен, так как саке не только употребляется в качестве напитка, но и обильно используется в приготовлении блюд японской кухни.
Стоит отметить, что существует государственная программа по продвижению этого напитка зарубеж.