Новости

2017/11/10

В Японии довоьно острая конкуренция в ресторанном бизнесе и для достижения успеха требуется внедрение оригинальных идей. 

На фоне популярности низкоуглеводной диеты, большим спросом пользуются рестораны, предлагающие меню в соотвествии с рационом этой диеты.

Подобная диета не ограничевает потребдение белков, т.е. мяса. Поэтому в Японии особенно популярны стейк-хаусы с меню, в котором полностью исключены закуски и другие "лишние" позиции.



В чем особенность стейк-хауса без сидячих мест?
Это рестораны по приципу самообслуживания, где от персонала требуется только правильно и быстро пожарить мясо.
Отсутсиве сидячих мест позволяет открывать ресторан даже в самых маленьких помещениях, что значително снижает стоимость аренды.
Меню состоит из несольких позиций и в его основе лежат мясные блюда. Это позволяет сократить расходы на закупку и потери при хранении/переработки продуктов.



Подобные рестораны привлекательны как инвесторам (низкая стоимость первоначальных инвестиций и недорогое обслуживание), так и потребителям (низкая стоимость блюд и высокая скорость обслуживания).